Вот тут пишут, что один крупный университет в США перешел на Астериск 3 года назад, с благой целью экономить на ежегодных затратах на лицензии и поддержку своей телефонной сети. Однако через 3 года ситуация поменялась и университет опять возвращается к Cisco. При этом их уже не смущают затраты на поддержку и на лицензии.
Все дело в том, что из универа уходят перцы, которые хорошо знали астериск, и которые, на самом деле, переписывали даже его и затачивали под университетские требования, поддерживали свой кастомный бранч в астериске. Они теперь уходят и смотреть за звездочкой теперь будет некому. Поэтому универ переходит на Cisco, поскульку специалистов CCVP (Cisco Certified Voice Proffesional) можно найти на улице, а вот перцев со знаниями астериска наврядли.
Кстати, а уходят специалисты по астериску из того универа потому, что они крутые фичи написали и закоммитили их в основной бранч астериска, в результате чего Digium предложил им работу :)
Поучительная история... Кастомерам все же надо предлагать простые в поддержке решения.
Еще факт: около 90% всех предприятий используют VoIP для своих внутренних разговоров.
Должен ли тимлид писать код?
-
Привет, Хабр! На связи Марина Гончарова. Сейчас я занимаю роль старшего
менеджера проектов в Купере и работаю над задачами, которые затрагивают по
нескол...
вчера
Комментариев нет:
Отправить комментарий